|
Гуляя с ребенком, читая познавательную или
художественную литературу, обращайте его внимание на
основные признаки сезона, на поведение животных в
природе, на состояние растений, на труд людей.
Рассказывайте, что бывает сначала, а что потом:
- сначала тает снег, потом начинает расти трава,
- сначала появляются почки, потом листья и цветы и
т.д.
|
Расскажите ребенку, что сезоны повторяются один за
другим, что всегда после осени бывает зима и так далее,
что когда проходят все четыре сезона - это и называется
один год.
Предложите ребенку расставить последовательно картинки с
изображением сезонов года. Читающим детям предложите
расставить в нужном порядке карточки с надписями –
названиями сезонов года.
Вспомните (устно или по фотографиям) прошлый праздник
Нового года, первый выезд на велосипеде прошлой весной, купание в речке прошлым летом, поход за грибами прошлой
осенью. Скажите, что через год снова наступит зима, за
ней весна и так далее. Что так было всегда и ничего не
измениться.
|