|
 |
Елена Афанасова |
|
|
Размещение "Кубиков"
Для того чтобы наши занятия приносили только пользу, важно расположить пособия грамотно с точки зрения здоровья и учесть особенности интерьера. Самое компактное и удобное расположение, как показывает опыт, следующее: вдоль наиболее длинной стены выше уровня глаз, но в районе досягаемости детей прикрепляем длинную двойную полку для кубиков (подробно об этом сказано в инструкции и книге), где они используются и хранятся.
Это очень удобно: кубики долго находятся в рабочем состоянии, всегда под руками и не создают беспорядка в помещении. Таблицы крепятся на стене над полочкой, что не создает помех при чтении их с любого расстояния независимо от количества детей и размера интерьера.
Не располагайте полку ниже уровня глаз! Ведь если читаемая грань кубиков, лежащих на столе или полу, располагается вертикально, то в поле зрения попадает и верхняя, которая невольно запоминается вместо нужной. Чтобы не создавать себе проблем - поднимите игровое пространство выше уровня глаз детишек.
|
|
присылайте
ваши материалы на эту тему |
|
|
 |
Содержание
книги: |
|
|
От автора >>
Введение >>
Что это и зачем? >>
Достоинства инструментов
Зайцева по обучению чтению и
грамотному письму >>
Аксиомы организации
образовательного
пространства и памятка
начинающим >>
Особенности размещения
игротеки >>
"Кубики Зайцева". Состав
пособия >>
Размещение "Кубиков" >>
Игротека (часть1) >>
Игротека (часть 2) >>
Игротека (часть 3) >> |
|
|
|