|
Читайте в разделе: |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
"Обзоры методик
развития детей" |
|
|
Как развивать ребенка? Какие методики существуют? Какие
из них наиболее популярны? Как не затеряться в море
развивающих методик? Какую методику развития выбрать?
Если у Вас есть интересные
идеи на эти темы и Вы хотите
поделиться ими с читателями
сайта, присылайте по адресу
danilovaru@yandex.ru
|
|
|
|
Лучшие статьи: |
|
|
О методиках
Глена Домана Автор: Ася Штейн
Еще совсем недавно большинство родителей и не помышляло о том, чтобы самостоятельно учить своих маленьких детей, а сегодня раннее развитие стало реальностью нашей жизни. Все больше родителей повторяют вслед за японскими педагогами: "после трех уже поздно". В популярных журналах для родителей обсуждаются достоинства и недостатки различных систем раннего развития. Пожалуй, самое неоднозначное отношение вызывает методика Глена Домана.
Все началось в сороковые годы, когда молодой врач-нейрохирург Доман начал разрабатывать систему реабилитации детей c тяжелыми поражениями центральной нервной системы. C
помощью внешних раздражителей он пытался стимулировать
"резервные" клетки головного мозга, не пораженные
болезнью. Чтобы дети начали фиксировать взгляд, им стали
показывать карточки с нарисованными красными точками,
постепенно увеличивая их количество и интенсивность
занятий. Потом - слова, картинки … Метод сработал.
дальше
|
|
Вальдорфская школа. Впечатления матери
Автор: Яна Завацкая
Мой сын полтора года учился в Германии в вальдорфской школе, основанной по системе Рудольфа Штайнера. В этой статье я попыталась изложить свои впечатления.
Рудольф Штайнер - ученик и последователь Блаватской, основатель собственного учения - Антропософии, был, как сейчас сказали бы, контактером. Причем контактером весьма талантливым. Во всяком случае, он получил от своих астральных учителей целую собственную философскую систему. И еще - новую систему образования. На основе откровений Штайнера были созданы в 20е годы первые антропософские школы. Вся педагогика в них основана на той информации, которую Штайнер получил от "духов".
дальше
|
|
О методиках раннего развития Автор:
Лена Данилова
Предлагаю Вам познакомиться с наиболее выдающимися педагогами, посвятившими себя делу раннего развития детей.
Мария Монтессори - удивительная женщина, целиком посвятившая свою жизнь детям, родилась в Италии в середине 19 века и была первой в истории этой страны женщиной-доктором медицины. Ее называли пророком, главным реформатором педагогики 20 века.
Педагогика Монтессори родилась из живого наблюдения за детьми, их возрастными особенностями и потребностями.
Мария Монтессори создала педагогическую систему, которая
состоит из трех частей: ребенок, окружающая среда,
учитель. В центре всей системы стоит ребенок, вокруг
него создается специальная среда, в которой он живет и
учится самостоятельно. В этой среде ребенок упражняет
свои физические функции, формирует моторные и сенсорные
навыки, соответствующие возрасту, приобретает жизненный
опыт, учиться упорядочивать и сопоставлять разные
предметы и явления, приобретает знания на собственном
опыте. Учитель же наблюдает за ребенком и помогает ему,
когда это требуется. Основа педагогики Монтессори, ее
девиз: "помоги мне это сделать самому"..
дальше
|
|
присылайте
ваши материалы на эту тему |
|
|
|
На нашем форуме на эту тему: |
|
|
|
Последние сообщения на эти темы: |
|
|
|