|
Выводы
Когда вы закончили последний,
пятый этап, то тем самым достигли порога,
с которого ваш ребенок начнет свою собственную дорогу по увлекательной
стране математики. Он счастлив, что познакомив его с арифметикой, вы заложили
фундамент для дальнейшего математического познания.
Во-первых, он освоился с количеством, т.е. способен отличить
одно количество от другого.
Во-вторых, он умеет складывать эти количества, вычитать, умножать и
делить. Благодаря этому перед ним откроются сотни различных комбинаций,
которые можно проделывать с разными количествами.
В-третьих, он понял, что такое символы и что они используются для обозначения
различных количеств.
И, наконец, что самое важное, он познал разницу между реальным количеством
и символами, один из которых нужно правильно выбрать для обозначения именно
данного количества.
Арифметика станет для него только первым шагом поскольку теперь он легко
сможет перейти к высшей математике. А это мир абстрактного мышления и логики
не просто элементарные вычисления, результаты которых можно предсказать
заранее, а подлинные приключения и невероятные открытия, которые встречаются
на каждом шагу.
К сожалению, очень немногие вступают в границы этого мира. Большинство
из нас стремиться избежать знакомства с высшей математикой при первом удобном
случае. Она кажется нам лабиринтом, из которого лишь немногие счастливчики
сумеют найти выход. И арифметика, вместо того чтобы быть трамплином в мир
высшей математики, оказывается для нас висячим замком, который запирает
ворота этого волшебного мира с его чудесным языком.
Каждый ребенок имеет право овладеть этим языком. А вы только что купили
ему билет в эту страну.
|