|
Познакомьте ребенка с названием частей суток. В течение
дня говорите, что было утром, а что будет вечером. Для
закрепления знаний о частях суток используйте картинки с
их изображением (найдите в детской познавательной
литературе или изготовьте сами – сфотографируйте один и
тот же вид в разное время суток, например, вид из вашего
окна).
Попросите ребенка рассказать по картинкам, какое время
суток изображено, что бывает в это время суток в природе
(с солнцем, небом, животными), что обычно делают в это
время папа и мама, он сам. Пусть пояснит, что бывает
сначала, а что потом, расположит картинки в нужном
порядке (слева направо).
Если ребенку сложно расставить картинки, сделайте это
сами и поясните свои действия. А малышу только остается
правильно разложить стрелочки, нарисованные на маленьких
листочках, показав, что бывает сначала, а что потом.
Читающим детям можно предложить расставить около
картинок подписи (на карточках) или расставить подписи в
нужном порядке.
|