|
Читайте в разделе: |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
"Сюжетно-ролевая
игра" |
|
|
В этом разделе мы поговорим о том, что
такое сюжетно-ролевая игра. Как и во что должны
или не должны играть наши дети. Как помочь ребенку
проявить свое творческое начало в сюжетно-ролевой игре.
Если у Вас есть интересные
материалы на эти темы и Вы хотите
поделиться ими с читателями
сайта, присылайте по адресу
danilovaru@yandex.ru
|
|
|
|
Лучшие статьи: |
|
|
Играем
в куклы Автор:
Лена Данилова
На вопрос, что больше всего любят делать дети, любой из нас, не сомневаясь, ответит - играть.
Наблюдая окружающий мир, людей вокруг себя, ребенок хочет стать участником происходящих вокруг него событий. Но в полной мере, как взрослый, он этого сделать пока не может. А вот в игре он может все. В игре он «вдруг» становится мамой или папой, капитаном корабля или командиром полка, врачом или учительницей. В игре по-настоящему, а не «понарошку» работает воображение малыша, память, мышление, речь, по-настоящему надо строить отношения с партнерами, решать возникшие проблемы (даже если роль партнеров выполняют неодушевленные предметы).
дальше
|
|
Раз, два, три,
четыре, пять. Я иду искать! По материалам сайта
Психолог Елена Смирнова занимается философией игр. Так, она считает, что главное наслаждение в игре доставляет ребенку подчинение правилам. Но 45 процентов современных детей их не знают. Сегодня Елена Олеговна отвечает на вопросы корреспондента о роли детских игр.
Играют теперь действительно меньше. Но главное в том, что
сама идея ценности детской игры отсутствует в сознании
взрослых — и родителей, и бабушек-дедушек, и
воспитателей детских садов. Мы как будто вернулись на
сотни лет назад. Это тогда считалось, что ребенок — тот
же взрослый, только маленький, необученный. В те времена
и детства как особого этапа жизни не было: ребенка
стремились как можно раньше вовлечь во взрослый мир, он
рано начинал работать, а не играть в работу. Во многом
благодаря психологам только в наше время детские годы
превратились в общественном сознании в особый,
самоценный жизненный этап, а ребенок — в особого
человека, который воспринимает, думает, ведет себя
по-иному, чем взрослый..
дальше
|
|
Давай с тобой
играть! Автор:
Ася Штейн
Очень часто в педагогической литературе можно встретить
утверждение, что игра - это ведущий вид деятельности
ребенка. Это не совсем верно. Правильнее было бы
сказать, что вся жизнь малыша - это игра. Ребенок не
мыслит себя вне игрового пространства, созданного его
воображением. Он прокладывает настоящие дороги по
бескрайней целине тарелки с кашей, всерьез беседует со
сказочными существами, силуэты которых видятся ему в
трещинах на обоях и пятнах на потолке. Малыш твердо
знает, что вдоль весеннего ручья расположилось волшебное
царство, которое населяет крохотный народец, а игрушки,
стоит лишь ему закрыть глаза, вскакивают со свих мест и
начинают вести бурную жизнь….
дальше
|
|
присылайте
ваши материалы на эту тему |
|
|
|
Об играх и игрушках на форуме |
|
|
|
|